Что родитель не должен говорить ребенку?

Каждый родитель когда-то переживал или выживает: маленький ребенок не перестает рыдать, или подросток продолжает спорить с нами, когда мы уже сказали «нет». Кроме того, может быть, мы нервничали или просто закончили с длинным днем. Иногда в такие нервные моменты нам все равно, что мы говорим, и наши слова оказывают значительное влияние на детей, особенно если они повторяются регулярно. Если то, что мы говорим нашим детям, обычно жестоко или обвиняет, может случиться так, что это негативно скажется на наших отношениях с ними.



Вот 3 вещи, которые мы не должны говорить нашим детям:



Вы сводите меня с ума!
В этом предложении, а также в предложениях с аналогичным подтекстом вина используется как мотивация ребенка к переменам. Вполне возможно, что мы чувствуем, что наши дети сводят нас с ума (на данный момент), но нам это не нужно, и мы не должны даже говорить им об этом вслух. На самом деле, демонстрация таких эмоций может ухудшить ситуацию и в конечном итоге повлиять на наши отношения с детьми. Что еще хуже, он учит ребенка чувствовать ответственность за чувства других, что является готовым рецептом для снижения самооценки и тревожных расстройств.



С тобой что-то не так!
Это предложение использует стыд в качестве мотивации для изменения поведения. Как и с выражением вины, эти слова изображают ситуацию так, как если бы она была единственной ошибкой ребенка, вместо того, чтобы гарантировать, что все ситуации являются результатом различных компонентов, таких как восприятие, настроение, предыдущий опыт и ожидания.



Кроме того, эта фраза подсказывает детям, что они несовершенны, и сосредотачивает их внимание на том, что с ними не так, как с людьми, а не на том, что они могли бы сделать по-другому в будущем, чтобы результат их действий был более позитивным.



Тебе лучше делать то, что я говорю или ...
Это выражение использует страх в качестве мотивации для изменения поведения. Речь идет об агрессии и запугивании. Помните: однажды ваш ребенок вырастет и станет независимым, поэтому эта стратегия перестанет быть эффективной. Однако самая большая проблема заключается в том, что этот метод, моделируя поведение, учит детей получать то, что они хотят, посредством агрессии и запугивания. Более того, часто используемые по отношению к ребенку могут привести к недостатку доверия и уважения.



Вышеуказанные стратегии имеют нечто общее: они ориентированы на ребенка в целом, а не на конкретное поведение. Дорогие Казахи - с уважением к вам предлагается дипломы о высшем образовании, вы можете купить диплом любого Казахского вуза, диплом сделает вас более уважаемым человеком!

x
d2ebc19ad03c7a31807b78785354be10